Линия по пандемии уже не такая горячая

07.04.2021 | Стопкоронавирус | 1м. 48 c. | 300

Краевой оперативный штаб по коронавирусу принял решение изменить режим работы региональной горячей телефонной линии 122. Она была запущена в работу 28 октября прошлого года для помощи гражданам, столкнувшимся с COVID‑19.
Тогда резко возросла нагрузка на кол-центры больниц, поликлиник, станции скорой помощи. Телефонная линия 122 почти полгода работала в круглосуточном режиме.
Сейчас на этот номер поступает от 20 до 60 звонков в день. Поэтому с 1 апреля горячая линия перешла на режим работы в будние дни с 08.00 до 20.00, в выходные и праздничные дни с 09.00 до 15.00.
Об этом зампред краевого правительства по социальным вопросам Евгений Никонов сообщил на встрече с операторами кол-центра.
- Вы все герои, - сказал он. - В сложный период вы пришли на помощь жителям края, которым нужна была поддержка и информация. Система здравоохранения испытывала в пик прохождения второй волны коронавируса колоссальное напряжение.
Иногда люди могли дозвониться только на 122 и дать сигнал о помощи или в режиме телефонного диалога получить консультацию специалиста. Сегодня мы все понимаем, что решение Михаила Дегтярева об открытии такого кол-центра было стратегически важным решением.
За весь период работы операторами горячей линии принято более 32 тыс. звонков от жителей края. В ноябре - декабре 2020 года ежедневное количество звонков, поступающих в кол-центр, достигало 800 в сутки.
Евгений Никонов по поручению врио губернатора Хабаровского края поблагодарил тех, кто всё это время отвечал на звонки жителей.
Операторами горячей линии были преподаватели и ординаторы Дальневосточного государственного медицинского университета, специалисты Института повышения квалификации сотрудников здравоохранения, сотрудники Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, представители страховых медицинских компаний, волонтёры, врачи «Центра медицины катастроф», сотрудники МФЦ.
- Много было звонков, буквально с криками о помощи. Мы помогали, связывали людей с больницами, поликлиниками, переводили на врачей, которые консультировали в режиме онлайн.
Иногда людям требовалась просто психологическая поддержка, информация о коронавирусе. Мы и сами узнали об этом вирусе очень много, отвечая на звонки, общаясь с медицинскими работниками, - рассказала оператор горячей линии 122, сотрудник МФЦ Елена Манжула.
Основные вопросы, с которыми обращались граждане во время пандемии: запись в поликлиники, вызов терапевтов на дом, получение информации о госпитализированных родственниках, возможность сдачи ПЦР-теста на COVID‑19 и прохождения СКТ-исследования. Кол-центр стал и своеобразным диспетчерским центром между поликлиниками и волонтёрами, которые помогали на собственных автомобилях возить врачей по вызовам на дом.
Деятельность горячей линии находится на постоянном контроле правительства края. В случае ухудшения эпидситуации в регионе работа горячей линии будет скорректирована.
И. ВИЛИН.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты



28.10.2022 10:34
«Тифон» и «Цербер» заразнее в 30 раз
Темп прироста заболевших COVID‑19 в сутки за месяц снизился в три раза.

14.09.2022 09:31
Пик шестой волны уже проходит?
Соблюдение масочного режима остается обязательным при посещении больниц и поликлиник