Вопрос дня

|очереди
Наталья ФОМИНА, председатель Собрания депутатов Охотского района: : - Проблема очередей жителям нашего района знакома по хабаровским медицинским учреждениям. Для нас целая проблема попасть на прием в клинико-консультативный центр «Вивея» и особенно в поликлинику краевой клинической больницы № 1.
Для того, чтобы взять талончик на прием к врачу, нужно приехать задолго до начала работы регистратуры поликлиники, которая начинает работать в 8.00. Тем, кто приезжает к этому времени, уже через 10-15 минут говорят, что все талончики закончились. В итоге люди вынуждены приезжать к семи часам, а то и раньше, чтобы успеть первыми. В июне я и сама пыталась попасть на прием к узкому специалисту, но талончика не хватило. Давка в очередях в поликлинику продолжается круглый год! Понятно, что врачей не хватает, но что делать пациентам? Ведь им даже присесть негде! К кому мы только не обращались! Даже к министру краевого здравоохранения… Впрочем, жители нашего района редко жалуются, несмотря на долгую дорогу и дорогостоящий проезд - 24 тысячи рублей в Хабаровск и обратно.

|очереди
Гурами РУХАДЗЕ, депутат Собрания депутатов Верхнебуреинского района: : - 5-10 минут, конечно, приходится потратить, пока рассчитываешься в магазине или, например, железнодорожной кассе. Но разве это сравнить с тем, что творилось лет десять назад? Теперь все намного быстрее! Автоматы для различных потребительских услуг, которые установлены в общественных местах, тем более облегчили людям жизнь. Не знаю, как в больших городах, но в районах проблема очередей ушла в прошлое. Не стану утверждать, что это понятие совсем устарело, но актуальность все же утратило. Очереди, конечно, есть, но настолько незначительные, что внимания на них можно не обращать.

|очереди
Тамара БАКАНОВА, специалист по социальной работе с населением п. Хор, района им. Лазо: : - Вечная очередь на почту! Для того, чтобы оплатить коммунальные услуги, нужно запастись терпением. Три-четыре человека, всегда стоят - это привычная картина не только в городах, но и поселках. И тянется долго.
В магазинах тоже бывают скопления покупателей возле касс. Куда денешься, если один продавец работает? И в Сбербанке бывает просидишь полчаса. Но, по большому счету, у нас очередей не бывает, потому что, с одной стороны, население убывает, а с другой - работа по обслуживанию клиентов стала налаживаться. Очереди, чаще всего, вижу в Хабаровске, особенно на  дорогах. Всякий раз, выезжая в краевой центр, хоть 15 минут обязательно приходится постоять в пробке, время потерять.

|очереди
Ольга ВОРОНИНА, начальник отдела ЗАГС администрации Хабаровска: : - В ЗАГС в это время года всегда очередь! Ведь желающих узаконить отношения летом, как показывает многолетняя практика, значительно больше. Каждую неделю принимаем около ста заявлений! Оживление в ЗАГСе наблюдается всю неделю, кроме понедельника, когда у нас выходной день.

|очереди
Татьяна КРАВЦОВА, автолюбитель (Хабаровск): : - Таких очередей, как на дорогах краевого центра, наверное, нигде больше нет. Особенно трудно добираться в утренние и вечерние часы-пик в спальные районы города. Как раз в такие часы, когда плотность потока очень велика, а концентрация внимания у водителей снижена, и происходит множество мелких аварий.
Из-за чьих-то царапин или вмятин пробки на проезжей части растягиваются порой на несколько километров. Лично у меня дорога до работы занимает час-полтора. Хорошо еще если погодные условия позволяют двигаться более-менее свободно.
Понятно, что пробки на проезжей части возникают чаще всего из-за аварий.
По правилам, которые вступают в силу с 1 июля, водители в таких случаях обязаны убирать автомобили, если нет пострадавших и не нужно дожидаться инспекторов ГИБДД. Но облегчат ли новые правила ситуацию на дорогах Хабаровска - еще вопрос.

|очереди
Ольга ЕГОРОВА, руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре сети гипермаркетов «Самбери» (ГК «Невада»): : - В Хабаровске наиболее оживленными районами, где располагаются магазины «Самбери», являются район автовокзала, железнодорожного вокзала, Южный район города, район Рабочего городка, Депо-2.
Повышенный трафик посетителей обычно бывает в будние дни после 16 часов, а также в выходные. Что касается утренних часов, то и в это время наши торговые залы не пустуют. В каждом магазине покупатели собираются уже к его открытию.
Между тем, в компании реализуется программа «Работаем без очередей». Она заключается в экономии времени: совершить расчет на кассе не более чем за пять минут с момента, как покупатель встал в очередь.
То есть перед ним должно быть не более одного-двух человек. Для ускорения прохождения покупателей через кассы мы первыми на Дальнем Востоке установили кассы самообслуживания, где каждый клиент может сам расплатиться за приобретенный товар.
Время, которое уходит у покупателя на расчет за покупки, должно составлять до трех-пяти минут, не более! Нам дорого время клиента!
Мы делаем все, чтобы покупатели получали удовольствие от посещения наших торговых залов и выбора покупок, а процесс расчёта за покупки был быстрым и приятным.

Другие вопросы

Вернуться на главную

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу

23.04.2024 09:00
Пособия получат отцы