Добрая «Сказка» детства

22.11.18 0:00 | Классная работа | 2м. 32 c.
Добрая «Сказка» детства
Игорь Орлов: «У меня очень творческая педагогическая династия»

«Очень нравятся занятия в студии «Родничок». Нашей дочке всего 4, а она уже знает, что такое трапеция, конус и цилиндр, и может находить их в жизни. А все это благодаря прекрасному педагогу Игорю Сергеевичу. Он работает с такими малышками и может им объяснить такие сложные понятия - это удивительно. А ещё у него прекрасная дисциплина на занятиях. Побольше бы таких педагогов!» Это отзыв с одного из сайтов от Елены.
И таких теплых слов в адрес молодого педагога дополнительного образования Игоря Орлова, заместителя директора по воспитательной работе центра «Сказка», но имеющего уже первую квалификационную категорию, несмотря на небольшой стаж, очень много.
- Если честно, я не планировал быть педагогом, но, наверное, от судьбы не уйдешь: у меня большая педагогическая династия, я во всех смыслах рос в школе: там работала (и сейчас трудится!) учителем и заместителем директора по воспитательной работе моя мама, - рассказывает Игорь Сергеевич. - Бабушка всю жизнь отдала образованию на разных должностях, начав трудовой путь с воспитателя. Тетя - кандидат педагогических наук, преподает в вузе, сестра бабушки - тоже педагог, тетя - директор сельской школы, дядя - учитель. Поэтому нравится и организовывать, и преподавать.
Вообще после школы педагогический вуз Игорь Орлов даже и не планировал. Он окончил Дальневосточный филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы по специальности «Социальная работа», поступил в магистратуру и остался работать в отделе по воспитательной работе.
Это, как тогда казалось, действительно «его» стезя: к примеру, он был традиционно в числе организаторов масштабных конкурсов «Мистер» и «Мисс» академия. Конечно, на его счету различные конкурсы и фестивали, творческие вечера. Нравилось придумывать, организовывать, выступать.
С одной стороны, работа доставляла удовольствие, с другой - было ощущение, что студенческая жизнь так и продолжается, а хотелось все-таки попробовать что-то другое. Увидев вакансию в центре «Сказка», где он когда-то занимался и сам, подал резюме. Его приняли.
Конечно, необходимо было получить и дополнительные знания для работы: получал образование в сфере дополнительного образования и менеджмента. Пожалуй, именно человек, любящий учиться сам, может «зажечь» этим других.
А еще в который раз убеждаешься, что педагог - это всегда разносторонняя личность, человек с нестандартным мышлением.
Он сам успел попробовать свои силы в разных сферах: например, вел рубрику «Экологика» в утренней программе на телевидении. У него есть опыт в журналистике, готовил интервью с известными людьми и исполнителями. Поэтому готов с удовольствием помочь сделать первые шаги в любом направлении ребенку!
- В «Сказке» предложили попробовать вести занятия в студии «Родничок», где детей готовят к школе, - рассказывает он. - Опыта работы с малышами у меня не было, разве что много занимался с сестрой, когда она была маленькой, - у нас большая разница в возрасте. Начал вести занятия, стал видеть результат, получалось, дети всегда с удовольствием приходили на уроки! И, конечно, родители говорят «спасибо» за успехи детей. Наверное, это и есть самое главное, почему люди приходят в педагогику и остаются.
- Считаю, очень важной сферу дополнительного образования, - говорит он. - Занятия, скорее, дополняют, например, те, что проводятся в детском саду, стараемся их выстроить в другом формате. Все предметы - развивающие, и ведут их разные педагоги, «профи» именно в этом направлении. Не все дети посещают детский сад, например. Занятия также обязательно строятся с учетом этого.
Его предметы - окружающий мир, этика и дидактика. С одной стороны, они вроде как не главные, но именно они помогают развиваться нестандартно, видеть всё вокруг под другим углом, размышлять.
Наверное, особая радость для любого педагога - это результаты детей, а они измеряются не только знаниями. Приходят стеснительные малыши, а выпускаются из центра общительными, позитивными, готовыми к переменам в своей новой, школьной жизни.
Слов благодарности - много, и это дает силы двигаться вперед. Но дел, которые предстоят, еще больше - так считает педагог.
М. Марьина.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу



05.10.2021 00:00
Будущее человечества - в руках учителя
Учитель - уникальная профессия, немыслимая без творческого поиска, добрых эмоций, такта, и чаще всего в нее приходят на всю жизнь.

05.10.2021 00:00
Миссия педагога: учить, вдохновлять, стремиться
Учитель истории и обществознания школы № 1 города Советская Гавань Людмила Ласунина в 2021 году вошла в число лучших педагогов, учащиеся которых достигли высоких успехов по предмету.