Приоритеты определены

Роман Синюков, депутат по избирательному округу № 2: - Железнодорожный район и округ, который я представляю в думе уже третий созыв, становится год от года более благоустроенным: улучшается состояние дворов, подъездных дорог. Но, к сожалению, всё это происходит и делается, скорее, вопреки, чем благодаря.
Причина всем известна: земля, на которой расположены ДОСы, принадлежит Министерству обороны РФ.
Мы с коллегой по городской думе Ольгой Кодиной и краевым депутатом Ириной Штепой неоднократно посылали письма в военное ведомство, но пока, к сожалению, наши обращения остаются без ответа. Общими усилиями нам удалось добиться смены управляющей компании «Славянка», мы надеялись, что за этим последуют и практические шаги. Но, по сути, дело ограничилось лишь сменой названия. Как и прежняя, нынешняя управляющая компания относится к Министерству обороны и работает, увы, с «эффективностью» «Славянки».
Мы склоняемся к тому, чтобы придать нашим действиям всё больше публичности. Очевидно, всё больше оснований для того, чтобы написать открытое письмо министру С. Шойгу.
Предполагаю, что с подобной ситуацией сталкиваются и жители других населенных пунктов. К деятельности управляющих компаний Министерства обороны у людей слишком много вопросов, этот бизнес непрозрачен, а значит, там нельзя полностью исключить коррупционную составляющую. Средства с граждан собираются - люди ведь оплачивают квитанции, но в дело не вкладываются. Жилой фонд и связанная с ним деятельность, по мнению наших депутатов, должны быть переданы муниципалитету как не свойственная Министерству обороны функция.
Однако и в этой ситуации люди предпринимают шаги, направленные на улучшение жизни в районе. Администрация города и жители домов благоустраивают дворы, используя такой механизм, как гранты - средства на благоустройство собираются на условиях софинансирования собственными деньгами жителей многоквартирных домов и бюджетом города. Это хороший пример взаимодействия муниципалитета с горожанами, но этого мало.
Проблема - в невозможности системной работы. Ее отсутствие нынешней зимой привело канализационное хозяйство ДОСов к катастрофическому состоянию, чтобы не допустить затопления улиц стоками, глава района Е. Колосов боролся с ситуацией в «ручном режиме».
В Железнодорожном районе около 3 тысяч гектаров принадлежат Министерству обороны, при этом в основном эта земля никак не используется и занята заброшенными пустырями или полуразвалившимися складами. Хотя нередко - это высокодоходные зоны, потенциально они могли бы способствовать существенному пополнению городской казны.
Во время мартовского выездного заседания в Железнодорожном районе мы еще раз убедились в его большом потенциале, здесь многое делается. Значительные инвестиции идут в аэропорт, очень динамично развивается предприятие хабаровского ТОСЭРа «Энергоимпульс». При этом существуют и серьезные проблемы. В частности, в южном промузле, по сути, нет дороги, нет газа, нет водопровода. Благодаря наличию на этой территории общежитий город обеспечил ее канализацией, в чем посодействовали и депутаты.
Будем искать возможности в бюджете и для постепенного решения других острых вопросов. Как минимум, должна появиться дорога: из-за ее отсутствия на работу очень сложно попадать более чем полутора тысячам человек. Все эти проблемы мы стараемся решать в конструктивном диалоге с городской администрацией.
И состоявшееся выездное заседание, и анализ поступающих ко мне обращений избирателей еще раз обозначили как приоритетные направления в работе - решение «земельного» и коммунального вопросов с Министерством обороны. С существующим положением дел мириться далее нельзя - это существенно ухудшает качество жизни в районе, тормозит развитие города.
И, конечно, необходимо обратить более пристальное внимание на развитие инфраструктуры в южном промышленном узле. Тем более, что он тоже входит в ТОСЭР «Хабаровск», и здесь предполагается строительство новых эффективных предприятий. Очень радует активность руководства района, желание решать вопросы в тесном взаимодействии с предпринимательским сообществом и депутатским корпусом. Вместе нам многое удается.

Автор: Марина СЕМЧЕНКО






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

20.05.2024 12:13
ВТБ представил аудиоспектакль «Сон о хлебе»

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников



27.11.2018 00:00
Чтобы было движение к лучшему
На входе в здание управления Хабаровского речного торгового порта, помимо реквизитов самого предприятия, размещена табличка, на которой подробно расписан регламент работы депутата Хабаровской городской думы по избирательному округу № 25 Юрия Павловича Обухова - эта «ипостась» ничуть не менее значима для него, чем должность генерального директора крупного предприятия.

27.11.2018 00:00
В интересах большинства жителей города
До завершения финансового года осталось совсем немного времени. Но подводить окончательные итоги рано: бюджетный процесс идет непрерывно, практически на любом его этапе возможны, а порой и необходимы анализ ситуации и корректировки.