Китаю и России нужны высокоскоростные коридоры

На втором логистическом форуме Северо-Восточной Азии в городе Хуньчунь провинции Цзилинь директор дальневосточного филиала Агентства автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ Игорь Хрущев сообщил, что со вступлением в силу закона о Свободном порте Владивосток, требование на трансграничную высокоскоростную железную дорогу Хуньчунь - Владивосток становится более актуальным.

После открытия высокоскоростной железной дороги Чанчунь - Хуньчунь 20 сентября текущего года в течение короткого времени миллионы туристов посетили Хуньчунь. Хрущев высказал пожелание о том, чтобы в будущем такие туристы могли проехать еще дальше по китайско-российской трансграничной высокоскоростной железной дороге во Владивосток.

На первом Восточном экономическом форуме во Владивостоке мэр Владивостока ознакомил президента Путина и представителей Министерства транспорта РФ с данным проектом, проект получил одобрение. Целью рабочей поездки в Китае стало обсуждение с китайской стороной конкретного инвестиционного плана по строительству высокоскоростной железной дороги. По завершении строительства этой дороги расстояние между регионами значительно сократится.

Кроме проекта высокоскоростной железной дороги, стороны обсудили проекты строительства других трансграничных транспортных каналов для удовлетворения повышенного спроса на перевозки.
По словам Хрущева, в настоящее время Россия планирует строительство высокоскоростной автомобильной дороги с китайско-российской границы через Краскино до порта Зарубино. После завершения строительства этой дороги время автомобильных грузовых перевозок от Хуньчуня до порта Зарубино значительно сократится. Российская сторона вложит 60% денежных средств в проект, остальная часть будет открыта для заинтересованных инвесторов Китая.

Секретарь парткома города Хуньчунь Гао Юйлун сообщил, что в настоящее время все смешанные маршруты по суше и морю провинции Цзилинь имеют промежуточные станции в российских портах. Грузооборот портов города Хуньчунь для смешанных маршрутов достиг 2 млн. тонн. Ожидается, в 2017 году показатель повысится до 10 млн. тонн. Так что новые коридоры нужны.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России