В прошлом году в провинции Хэйлунцзян приняли 145 миллионов туристов.
Доход провинции в этой сфере составил 160,327 млрд юаней. Китайские туристы смогли потратить на отдых еще 157,286 млрд юаней.
В провинции активно развивается зимний туризм, созданы туристические бренды, такие как «Корона из льда и снега», «Летний курорт», «Разноцветный пейзаж в горах» и другие. В каждом из них определены по пять лучших популярных маршрутов.
В прошлом году провинция Хэйлунцзян инвестировала 6,92 млрд юаней в крупные туристические проекты. В местах, облюбованных туристами, открыто 368 туалетов. В провинции заботятся о туристах и прилагают усилия к созданию комфортных условий для путешественников, включающие онлайн- и оффлайн-услуги, новые и традиционные СМИ, сувенирную продукцию и т. д. «Горячие» телефонные линии «12345» в разных городах провинции напрямую принимают жалобы и пожелания от туристов, которые затем используются для улучшения отдыха гостей провинции из других районов Китая и зарубежных стран.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
20.04.2024 16:31
Новый глава Комсомольского района встретился с губернатором
19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске
19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных
19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную
19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска
19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора
19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли
18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо
18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей
18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска
18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам
18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение
Нет комментариев