В нашем подъезде уборщица плохо убирает, да и дворник не отличается особым усердием. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой? Говорят, в Хабаровске есть специальный телефон по вопросам ЖКХ. Интересно, на что жалуются другие хабаровчане?
Г. Анисименко.
В Хабаровске существует диспетчерская служба «380-380». Пресс-служба СРО НП «ЖКХ-Групп» сообщила, что только за две недели, с 16 по 31 августа, сюда поступило более 13 тысяч заявок. Большое недовольство хабаровчан в эти дни вызывали не только проблемы с системами горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения, но и неудовлетворительное санитарное содержание жилфонда: невывезенный вовремя мусор, некачественная работа дворников и уборщиц, проблемы с проведением в домах дератизации и дезинсекции.
Однако все же больше всего жалоб от горожан поступило на перебои со светом и на ненадлежащее состояние электрооборудования (устаревшая электропроводка, неисправные щитки, короткое замыкание и т.д.) - более 2 600 обращений. Немногим меньше - около 2 400 заявок - населением было сделано на устранение различных неисправностей системы горячего водоснабжения. На третьем месте по «популярности» оказалось санитарное содержание многоквартирных домов: более 1800 жильцов обратились в диспетчерскую службу с этим вопросом.
Немало заявок оформлено с просьбой разрешить проблемы с системой центрального отопления (отремонтировать или заменить трубы, стояки, полотенцесушители, вентили и т.д.) - 572, перестелить или отремонтировать часть кровли - 358 жалоб, в подъездах привести в порядок или вставить новые окна и двери - 201 заявление.
Не остались в стороне и вопросы благоустройства дворов и детских площадок хабаровских многоквартирных домов (МКД), что оказалось очень актуальным в свете стартовавшего традиционного городского смотра-конкурса на лучший двор и подъезд. Озадачены проблемой уютного дворика и оснащенной детской площадки почти 500 хабаровчан.
За прошедшие две недели меньше всего нареканий поступило на состояние подвалов и фундамента домов (3 обращения), а это означает, что подвалы - чистые, сухие, фундамент МКД - не вызывает у его жильцов недовольство и опасения. Всего 10 горожан обратились с жалобами на некачественную работу телевизионной антенны, а 21 человек в службе «380-380» оставили заявки с просьбой устранить неисправности в вентиляционной системе дома.
Все зафиксированные обращения граждан переданы на отработку исполнителям жилищных и коммунальных услуг.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
14.05.2024 09:39
«Акселерация» в крае проходит успешно
14.05.2024 09:38
«АмурФест» прошел на двух площадках
14.05.2024 09:37
Пасхальный фестиваль прошел в Хабаровском крае
14.05.2024 09:12
Три пары из Хабаровского края поженятся в Москве
14.05.2024 09:02
Грузовой порт будет работать круглосуточно
14.05.2024 08:42
17 мая приглашают в «Сад памяти»
14.05.2024 08:33
Не верьте ложному приглашению на приём
13.05.2024 16:50
На ВДНХ проходит Всероссийский свадебный фестиваль
13.05.2024 13:18
Группа ВТБ: спрос на яйца и продукты для выпечки вырос на 22% накануне Пасхи
13.05.2024 13:06
Умная замена: в домах Комсомольска-на-Амуре устанавливают видеодомофоны «Ростелекома»
11.05.2024 15:12
Дальневосточники, вы в игре
11.05.2024 09:11
Успейте на «Амурфест» в Хабаровске
30.04.2021 23:06
Материнский капитал могут перевести на пенсию?
- Я в прошлом году получила материнский капитал. Сейчас ребёнку 11 месяцев, и капитал я никуда пока не потратила. Это правда, что теперь все деньги переведут на мою пенсию? Я не хочу этого и пока не планирую никуда тратить материнский капитал. Как быть?
05.03.2021 23:41
Какие льготы на оплату ЖКХ
«Я ветеран труда, моя дочь инвалид. Какие льготы мы имеем на оплату услуг ЖКХ?»
Нет комментариев