«Линия» 122 позволит снять напряженность
поиск
14 мая 2025, Среда
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

«Линия» 122 позволит снять напряженность

25.01.2022
Просмотры
955
«Линия» 122 позволит снять напряженность
С начала года операторы единой «горячей линии» 122 по вопросам коронавирусной инфекции приняли почти 3,5 тысячи звонков. Чаще всего на бесплатный номер обращались с вопросами по ограничительным мероприятиям, вакцинации, вызову бригады для организации прививки на дому. 

По поручению зампреда правительства края по социальным вопросам Евгения Никонова появилась возможность консультации с врачом по телефону. В ближайшее время введут и возможность психологической консультации по номеру 122.

Расширение возможностей работы «горячей линии» позволит снять напряженность в случае прогнозируемого подъема заболеваемости коронавирусом из-за распространения штамма «Омикрон».

- На линии ежедневно работают семь операторов, в рабочие дни поступает 180-200 звонков в сутки, в субботу - до 100. В случае подъема заболеваемости количество операторов будет увеличено. На этой неделе в удаленном режиме будут подключены психологи. 

В качестве экспертов, которые будут консультировать жителей по телефону, выступят сотрудники Института повышения квалификации специалистов здравоохранения края, а также профессорско-преподавательский состав ДВГМУ, - рассказала заместитель начальника главного управления социального развития губернатора и правительства Хабаровского края Наталья Мельникова.

По ее словам, вопросы, связанные с вакцинацией, составляют примерно половину от всех звонков. Также задают вопросы из-за сложностей, связанных с вызовом врача на дом.

Операторами работают сотрудники Хабаровского филиала «Ростелеком», регионального фонда обязательного медицинского страхования, страховой компании «СОГАЗ-Мед». «Горячая линия» действует в будние дни с 8.00 до 20.00. В субботу - с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной.

Вместе с тем министерство цифрового развития и связи края проводит работу по запуску сервиса голосового помощника, который включает в себя функцию обратного вызова для тех, кто не смог дозвониться на «горячую линию» по разным причинам. 

Прорабатывается возможность записи голосовых сообщений от заявителей с последующей их обработкой и предоставлением обратной связи.

Напомним, единая информационная «горячая линия» правительства края по вопросам COVID‑19 работает с октября 2020 года. За это время было принято 70283 звонка.