Что такое игровой интеллект?
01.09.2020
442
Хоккеисты «Амура» приняли участие в мастер-классе серии «Игровой интеллект», проводимой совместно c КХЛ. Тема семинара, состоявшегося в формате видеоконференции - «Личный бренд в социальных медиа».
Каждый спортсмен так или иначе задействован в этом уже неотъемлемом аспекте жизни, но лишь единицы плавают в альтернативной - цифровой реальности как рыбы в воде. За погружение в тему отвечал писатель, публицист, PR-эксперт Александр Цыпкин.
Отведенный час спикер посвятил возможностям социальных сетей, управлению репутацией в онлайн-пространстве, формированию успешного бренда, не обошел и проблемы безопасности личных данных.
Кроме этого, у спортсменов была возможность задать вопросы и получить практические советы, исходя из опыта не только спортивного, но и мира шоу-бизнеса. Ведь спорт стал давно его частью, а спортсмены, не только атлеты, но и звезды, на которых смотрят миллионы и ровняются тысячи.
- Программа помогает развиваться и лиги, и игрокам, - считает защитник ХК «Амур» Валерий Васильев. - Карьера хоккеиста невечная, она может прерваться внезапно, а нужно жить после. А главное - уметь что-то делать кроме игры в хоккей. Я не особо активный пользователь социальных сетей, и с хейтом не сталкивался.
Конечно, не очень приятно читать про себя нелестные комментарии, но это реакция на наши действия, и каждый имеет право высказаться. Думаю о том, чтобы открыть свою страницу, сделать ее публичной. Вокруг много примеров, как сделать это интересно, буду работать в этом направлении.
- Это был полезный мастер-класс, - это уже точка зрения голкипера «тигров» Евгения Киселёва. - К социальным сетям сейчас огромный интерес. Хоккей это шоу, и от наших действий вне льда, также зависит интерес зрителей к самой игре. Важной темой для меня стал вопрос безопасности социальных сетей, и к чему может привести попустительское отношение к этому.
Напомним, что это был уже второй мастер-класс с участием хоккеистов «Амура». Первый назывался «Общение спортсменов с прессой в новых реалиях».
Спикером мастер-класса выступил телекомментатор КХЛ ТВ и Матч ТВ, журналист и автор нескольких книг Дмитрий Фёдоров, рассказавший хоккеистам о навыках коммуникации, включающих не только тонкости общения с прессой, но и управление собственной репутацией, создание личного бренда.
Позитивный имидж игрока - это не только его образ в глазах болельщиков. Это ещё и инвестиции в развитие карьеры, успех в жизни после окончания выступлений, интерес со стороны спонсоров и рекламодателей.
Зачем нужно общаться со СМИ? Как подготовиться к интервью? Как правильно реагировать на вопросы о поражении? Ответам на эти и множество других вопросов был посвящён мастер-класс, продлившийся более двух часов в онлайн формате.
Значительная часть сессии была посвящена общению с прессой в условиях пандемии, когда прямая коммуникация с представителями СМИ временно осуществляется в удалённом режиме в видеоформате. Помимо базовых вещей было уделено внимание нюансам, которые нередко влияют на общее впечатление от интервью и от самого игрока.
Игорь ДМИТРИЕВ.
Каждый спортсмен так или иначе задействован в этом уже неотъемлемом аспекте жизни, но лишь единицы плавают в альтернативной - цифровой реальности как рыбы в воде. За погружение в тему отвечал писатель, публицист, PR-эксперт Александр Цыпкин.
Отведенный час спикер посвятил возможностям социальных сетей, управлению репутацией в онлайн-пространстве, формированию успешного бренда, не обошел и проблемы безопасности личных данных.
Кроме этого, у спортсменов была возможность задать вопросы и получить практические советы, исходя из опыта не только спортивного, но и мира шоу-бизнеса. Ведь спорт стал давно его частью, а спортсмены, не только атлеты, но и звезды, на которых смотрят миллионы и ровняются тысячи.
- Программа помогает развиваться и лиги, и игрокам, - считает защитник ХК «Амур» Валерий Васильев. - Карьера хоккеиста невечная, она может прерваться внезапно, а нужно жить после. А главное - уметь что-то делать кроме игры в хоккей. Я не особо активный пользователь социальных сетей, и с хейтом не сталкивался.
Конечно, не очень приятно читать про себя нелестные комментарии, но это реакция на наши действия, и каждый имеет право высказаться. Думаю о том, чтобы открыть свою страницу, сделать ее публичной. Вокруг много примеров, как сделать это интересно, буду работать в этом направлении.
- Это был полезный мастер-класс, - это уже точка зрения голкипера «тигров» Евгения Киселёва. - К социальным сетям сейчас огромный интерес. Хоккей это шоу, и от наших действий вне льда, также зависит интерес зрителей к самой игре. Важной темой для меня стал вопрос безопасности социальных сетей, и к чему может привести попустительское отношение к этому.
Напомним, что это был уже второй мастер-класс с участием хоккеистов «Амура». Первый назывался «Общение спортсменов с прессой в новых реалиях».
Спикером мастер-класса выступил телекомментатор КХЛ ТВ и Матч ТВ, журналист и автор нескольких книг Дмитрий Фёдоров, рассказавший хоккеистам о навыках коммуникации, включающих не только тонкости общения с прессой, но и управление собственной репутацией, создание личного бренда.
Позитивный имидж игрока - это не только его образ в глазах болельщиков. Это ещё и инвестиции в развитие карьеры, успех в жизни после окончания выступлений, интерес со стороны спонсоров и рекламодателей.
Зачем нужно общаться со СМИ? Как подготовиться к интервью? Как правильно реагировать на вопросы о поражении? Ответам на эти и множество других вопросов был посвящён мастер-класс, продлившийся более двух часов в онлайн формате.
Значительная часть сессии была посвящена общению с прессой в условиях пандемии, когда прямая коммуникация с представителями СМИ временно осуществляется в удалённом режиме в видеоформате. Помимо базовых вещей было уделено внимание нюансам, которые нередко влияют на общее впечатление от интервью и от самого игрока.
Игорь ДМИТРИЕВ.