Кто поставил «двойку» поликлинике № 10?

22.03.2017 | Письмо номера | 2м. 23 c. | 211
Кто поставил «двойку» поликлинике № 10?
«Инфомат» в поликлинике давно решил проблему очередей

Антирейтинг городских поликлиник составили в Хабаровске. Такое сообщение появилось недавно в сети Интернет. Мистический список «худших», если верить написанному, возглавила поликлиника № 10. Кому и зачем понадобилось чёрной краской мазать медучреждение, сам вид которого, а главное, лечение пациентов за последние годы до неузнаваемости изменились в лучшую сторону?
Об этом лучше спросить тех, кого в сообщении называют общими словами: оценки, мол, выставляли горожане, а итоги подводили активисты общественных организаций краевого центра. Каких именно организаций? Где подводили? По какому такому принципу? Вопросов больше, чем ответов! И совсем непонятно, почему среди хабаровских поликлиник названы лишь шесть.
Зачем вообще, скажет кто-то, обращать внимание на такую подачу информации. Разве мало тех, кто, поверхностным взглядом окидывая работу здравоохранения, делает в ее сторону несправедливые выпады. Можно было бы, наверное, и на этот раз промолчать, если бы не подтасовка многих фактов, обращающих все в один сплошной негатив. Даже в самые худшие времена в поликлинике, названной лидером антирейтинга, не бывало таких гигантских очередей, как на фото, иллюстрирующем ее работу, очевидно, позаимствованном из российского Интернета.
Кроме того, в статье указан уровень удовлетворенности качеством оказываемых медицинских услуг по Хабаровску 95 процентов, хотя в целом по стране этот показатель составляет не более 35 процентов. Так почему же для хабаровчан это преподнесено как отрицательный момент?
Грустно и больно от реплик, которые сыпятся порой в адрес городских поликлиник: «Да у них там старики на входе дерутся! Вот до чего людей довели…» Работа современного амбулаторного звена построена таким образом, что уже нет смысла ни свет ни заря занимать очередь, ругаться, выясняя, кто и за кем стоял, как бывало в прежние годы. Другое дело, что некоторые люди все еще не изжили былой стереотип. Стоит ли удивляться, что иные пациенты приходят в лечебное учреждение заранее уже настроенные скандалить. А стоит ли?
Очередь к врачам поликлиник открыта на две недели вперед. Записаться на прием довольно просто, например, через портал «Госуслуги» из дома или через «Инфомат» в самом учреждении (в этом случае пенсионерам приходит на помощь дежурный администратор поликлиники). Тем не менее большинство по-прежнему привычно направляется в регистратуру и занимает «электронную очередь».
Учитывая многолетний кадровый голод, от которого все еще не оправилась отрасль здравоохранения, случаются жалобы по поводу нехватки врачей. Однако никто не остается без медицинской помощи! Тем более, экстренной. Пациентов с высокой температурой, острой болью, повышенным давлением в той же поликлинике № 10 сразу направляют в кабинет неотложной помощи. Зачем же сидеть в общей очереди? И на прием пациенты являются к положенному времени. Если накладки и случаются, то это не правило, а, скорее, исключение.
Да, у нас много проблем, как и во всей системе здравоохранения. Но это больше системные вопросы, связанные с нехваткой финансирования в отрасли, дефицитом медицинских кадров и т. д. Мы знаем про них и совместно с общественными организациями Краснофлотского района находим оптимальные пути решения. Проходят регулярные встречи с населением. Действует общественный совет при учреждении, который, в том числе, проводит независимую оценку качества оказываемой медицинской помощи, определяет приоритетные направления деятельности.
Постепенно, но решается и вопрос привлечения в поликлинику недостающих специалистов. Для этого с ребятами, выбравшими профессию медработников, заключаются целевые договоры. А главное, очень радует, что самая милосердная профессия по-прежнему вызывает у молодежи желание становиться медсестрами, фельдшерами, врачами.

Александр КАЛАШНИКОВ, главный врач городской клинической больницы № 10 министерства здравоохранения Хабаровского края.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

20.05.2024 12:13
ВТБ представил аудиоспектакль «Сон о хлебе»

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников



20.01.2021 22:30
Волокита на ровном месте
Я живу в проклятом районе Хабаровска - на Красной Речке. И дело здесь вовсе не в удаленности его от центра города. Главная наша беда - на Красной Речке завышены тарифы на горячую воду и отопление.

26.08.2020 22:04
А когда отдыхать детям?
В «Тихоокеанской звезде» прочитала, что продолжительность уроков в школе планируется сократить до 40 или даже 35 минут, при этом перемены увеличить. Это необходимо для пересменки учеников и посещения столовой.