Если банк оказался вдруг - и не друг…

07.08.2019 | Письмо номера | 2м. 24 c. | 249

В конце июня средства массовой информации писали, говорили и показывали о наводнении в Иркутской области. 25 июня 2019 года началось повышение уровня воды в притоках реки Ангары, который превысил все критические отметки. В Черемховском и Нижнеудинском районах был введен режим повышенной готовности. Но, к сожалению, принятые меры не помогли. Некоторые люди успели схватить только детей, документы и домашних животных и в последний момент спастись от хлынувшей из рек воды, однако многие потеряли не только имущество, но и близких.
Власти Иркутской области оценили ущерб в 31,2 миллиарда рублей. 3 июля 2019 года был подписан Указ президента «О мерах по ликвидации паводка в Иркутской области».
Но помощь пострадавшим поступала со всех уголков страны, не остались в стороне и работники филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
О наводнении здесь знают не понаслышке - в 2016 году подразделения филиала в районе поселков Светлое и Единка Приморского края оказались в зоне бедствия, когда проливные дожди и паводок затопили дома и подсобные хозяйства. Тогда помогали, как говорится, «всем миром».

ДЛЯ НАС ЭТО СТАЛО ОТКРЫТИЕМ

Для оказания помощи людям, оказавшимся в зоне бедствия в Иркутской области, был объявлен сбор денежных средств среди работников всего предприятия, в том числе и в Дальневосточном филиале. Никто не остался равнодушным, откликнулись все работники «Аэронавигации Дальнего Востока», и в итоге в кратчайшие сроки было собрано 724 тысячи рублей.
Но для нас стало открытием, что помочь пострадавшим людям, оказывается, не так легко и быстро. Обратившись в Дальневосточный филиал банка «Открытие» в Хабаровске для перевода денежных средств на расчетный счет, предусмотренный для помощи подтопленцам, работники столкнулись с непреодолимыми преградами.
С 25 июля 2019 года попытки перечислить собранные деньги не увенчались успехом. Причина тому - технические неполадки.
Многократные обращения на горячую линию, звонки и визиты в офис банка с просьбой перечислить столь необходимые пострадавшим денежные средства оперативно не принесли видимых результатов.
Хотя в соответствии с нормой статьи 31 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.
Несмотря на партнерские отношения «Аэронавигации Дальнего Востока» и банка «Открытие», на 31 июля 2019 года ситуация так и не разрешилась. Исполнение обязательств перед клиентом банка не могут быть выполнены по причинам, которые в «Открытии» объяснить пока не могут.
Возможно, что это технические неполадки в системе или это причины, вызванные человеческим фактором, а может быть, и что-нибудь другое, но на рассмотрение обращения уйдет не менее семи дней.
Вроде бы и срок не такой уж большой, но для людей из Нижнеудинска каждый день - это потребность в жизненно важном: хлебе, еде, воде, лекарствах, одежде и прочем, без чего они остались в один миг.
И промедление работы банка в данном случае недопустимо. Не видя помощи от своего партнера, руководству филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» пришлось обратиться в другой банк, который оперативно перечислил деньги.

ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ

По данным Дальневосточного управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, уровень воды в реке Амур у Хабаровска поднимается.
Если стихия напомнит нам о событиях 2013 года и дальневосточникам потребуется помощь, хочется верить, что она придет своевременно. И никакие технические неполадки бездушных машин не помешают протянуть руку помощи тем, кто в этом нуждается.

По поручению коллектива филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Евгения АНДРИЕНКО.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

28.04.2024 10:43
Юрий Трутнев: дальневосточная система мер поддержки помогает

27.04.2024 16:32
Прием заявок от кандидатов на праймериз «Единой России» продлен

27.04.2024 14:56
Выставка работ уникального художника из Амурска открылась в ДВХМ

27.04.2024 14:15
Предотвращением паводков занимаются в Хабаровском крае

27.04.2024 13:53
В праздники всё расцветает и благоухает

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке



20.01.2021 22:30
Волокита на ровном месте
Я живу в проклятом районе Хабаровска - на Красной Речке. И дело здесь вовсе не в удаленности его от центра города. Главная наша беда - на Красной Речке завышены тарифы на горячую воду и отопление.

26.08.2020 22:04
А когда отдыхать детям?
В «Тихоокеанской звезде» прочитала, что продолжительность уроков в школе планируется сократить до 40 или даже 35 минут, при этом перемены увеличить. Это необходимо для пересменки учеников и посещения столовой.