Аэрофлот: решение проблем - это работа

28.06.2001 | АРХИВ | 1м. 34 c. | 256

Мы уже привыкли к сообщениям об акциях протеста персонала крупнейших иностранных авиакомпаний, которые время от времени появляются в средствах массовой информации. Но это, что называется, «их проблемы», и большинства российских пассажиров они не касаются.

Однако, как показывает мировая практика, ни одна, даже очень крупная и стабильная компания не застрахована от конфликтов внутри коллектива, особенно если речь идет о переходе на новую систему оплаты труда. «Аэрофлот - Российские авиалинии» является самой известной российской авиакомпанией и располагает 15-тысячным штатом сотрудников, что заставляет экономически обоснованно и стратегически грамотно действовать на рынке авиаперевозок, используя общепринятые технологии в соответствии с мировыми стандартами.

Однако действия руководства авиакомпании, направленные на изменение уравнительной системы заработной платы, вызывают настороженность, а иногда и сопротивление некоторой части коллектива. Так было в прошлом году с переходом на личные контракты среди пилотов. Затем весной этого года с внедрением этой же системы среди бортпроводников.

Практика показала, что использование контрактной основы взаимоотношений выгодно как для персонала, так и для авиакомпании в целом, что подтверждено увеличением заработной платы тех, кто уже работает по-новому. В данном случае спор возник с одним из четырех профсоюзов Аэрофлота, не согласным на переход к персональным контрактам и добивающимся 50-процентного повышения ставок заработной платы всем работникам авиационно-технического центра.

Учитывая непростой, но успешный опыт работы в этом направлении, администрация Аэрофлота предприняла все необходимые меры для разрешения трудового спора путем переговоров. Работа специально созданной согласительной комиссии направлена на урегулирование конфликта в кратчайшие сроки и в рабочем порядке.

Однако сообщения, появившиеся в прессе в разгар летних отпусков, вызывают понятную тревогу среди пассажиров. Можно ли по-прежнему рассчитывать на Аэрофлот? Никто не сомневается, что в серьезном деле невозможно избежать трудностей. Бесспорно и то, что за свою долгую историю Аэрофлот приобрел достаточно опыта и ресурсов, чтобы эти трудности преодолевать.

Ставя перед собой цели и определяя пути их достижения, авиакомпания готова решать свои внутренние проблемы так, чтобы пассажиры по-прежнему имели возможность летать куда и когда угодно с высоким уровнем безопасности, обслуживания и комфорта.

Александра Смирнова. (Пресс-служба Аэрофлота).







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

06.05.2024 11:18
Где и как купить алюминиевые трубы

06.05.2024 11:13
Сдать ГТО и поплавать приглашают хабаровчан

05.05.2024 09:10
Губернатор Хабаровского края поздравил с Пасхой

05.05.2024 08:30
В Хабаровском крае есть даже свои шампиньоны

04.05.2024 08:32
Патрули защищают леса Хабаровского края

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 12:34
Хабаровчан приглашают на Забег!

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов