Мы уже привыкли к сообщениям об акциях протеста персонала крупнейших иностранных авиакомпаний, которые время от времени появляются в средствах массовой информации. Но это, что называется, «их проблемы», и большинства российских пассажиров они не касаются.
Однако, как показывает мировая практика, ни одна, даже очень крупная и стабильная компания не застрахована от конфликтов внутри коллектива, особенно если речь идет о переходе на новую систему оплаты труда. «Аэрофлот - Российские авиалинии» является самой известной российской авиакомпанией и располагает 15-тысячным штатом сотрудников, что заставляет экономически обоснованно и стратегически грамотно действовать на рынке авиаперевозок, используя общепринятые технологии в соответствии с мировыми стандартами.
Однако действия руководства авиакомпании, направленные на изменение уравнительной системы заработной платы, вызывают настороженность, а иногда и сопротивление некоторой части коллектива. Так было в прошлом году с переходом на личные контракты среди пилотов. Затем весной этого года с внедрением этой же системы среди бортпроводников.
Практика показала, что использование контрактной основы взаимоотношений выгодно как для персонала, так и для авиакомпании в целом, что подтверждено увеличением заработной платы тех, кто уже работает по-новому. В данном случае спор возник с одним из четырех профсоюзов Аэрофлота, не согласным на переход к персональным контрактам и добивающимся 50-процентного повышения ставок заработной платы всем работникам авиационно-технического центра.
Учитывая непростой, но успешный опыт работы в этом направлении, администрация Аэрофлота предприняла все необходимые меры для разрешения трудового спора путем переговоров. Работа специально созданной согласительной комиссии направлена на урегулирование конфликта в кратчайшие сроки и в рабочем порядке.
Однако сообщения, появившиеся в прессе в разгар летних отпусков, вызывают понятную тревогу среди пассажиров. Можно ли по-прежнему рассчитывать на Аэрофлот? Никто не сомневается, что в серьезном деле невозможно избежать трудностей. Бесспорно и то, что за свою долгую историю Аэрофлот приобрел достаточно опыта и ресурсов, чтобы эти трудности преодолевать.
Ставя перед собой цели и определяя пути их достижения, авиакомпания готова решать свои внутренние проблемы так, чтобы пассажиры по-прежнему имели возможность летать куда и когда угодно с высоким уровнем безопасности, обслуживания и комфорта.
Александра Смирнова. (Пресс-служба Аэрофлота).
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
06.05.2024 11:18
Где и как купить алюминиевые трубы
06.05.2024 11:13
Сдать ГТО и поплавать приглашают хабаровчан
05.05.2024 09:10
Губернатор Хабаровского края поздравил с Пасхой
05.05.2024 08:30
В Хабаровском крае есть даже свои шампиньоны
04.05.2024 08:32
Патрули защищают леса Хабаровского края
03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты
03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае
03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой
03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края
03.05.2024 12:34
Хабаровчан приглашают на Забег!
03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная
03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев