Авиаторы собираются в стаю

15.05.2001 | АРХИВ | 1м. 26 c. | 269

1 августа 2001 года три авиакомпании, работающие в крае, должны объединиться под единым флагом. Под новой маркой «Хабаровскавиа» будут летать Николаевский-на-Амуре объединенный авиаотряд, ОАО «Авиакомпания «Восток» и «Дальавиа». 4 мая постановление об этом подписал губернатор Виктор Ишаев.

По сообщению пресс-центра краевой администрации, связано это с тем, что все три предприятия в той или иной степени испытывают экономические трудности и это сказывается на выполнении ими внутри края социально значимых перевозок. При этом они еще и конкурируют между собой на нерентабельных маршрутах. Исправить ситуацию, по мнению губернатора, и должно объединение.

Сами авиаторы пока воздерживаются от комментариев, но очевидно, что слияние для них не может пройти быстро и гладко. Во-первых, потому, что у них разное экономическое положение и даже форма собственности. Если Николаевский-на-Амуре авиаотряд близок к банкротству, то «Дальавиа» работает достаточно стабильно (в этом году даже получает два новых, с иголочки, самолета ТУ-214). И если «Дальавиа» и николаевские авиаторы находятся под контролем государства, то «Восток» - акционерное общество. Но все эти и многие другие проблемы Виктор Ишаев постановил решить еще до наступления осени.

Первый заместитель начальника ДВ управления Федеральной службы воздушного транспорта России Владимир Пилипенко так прокомментировал это решение: оно идет в русле государственной концепции укрупнения авиапредприятий. Российский авиарынок был в свое время серьезно дестабилизирован, когда на нем образовалось более 300 авиаперевозчиков, многие из которых были мелкими компаниями-однодневками.

Сейчас процесс пошел в обратном направлении. Многие крошечные авиакомпании умирают сами. А тех, кто выжил, государство старается объединить. Особенно, по словам Пилипенко, это нужно делать в тех случаях, когда речь идет о компаниях, выполняющих социально значимые перевозки, на которые идут госдотации. Здесь объединение должно решить, прежде всего, задачи максимального рационального использования дотаций и снижения тарифов.

1 августа станет понятно, насколько это возможно. А до тех пор все авиакомпании будут выполнять полеты по собственным расписаниям и лицензиям. Никаких проблем с регулярностью рейсов, по словам авиаторов, в этой связи не предвидится.

Виктор ИЛИН.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов