Паромы на Сахалин без работы не останутся

21.12.2018 02:07 | Новости | 1м. 31 c. | 174

Обсуждение итогов и перспектив работы межрегионального транспортного комплекса по перевозке грузов между материком и островом Сахалин впервые состоялось в формате совместного заседания общественного совета при министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края и Координационного совета транспортного комплекса с использованием морской линии. В работе совета приняли участие представители Сахалинского пароходства, операторы паромов, железнодорожники, администрации портов Ванино и Холмск, автотранспортники.
- С начала 2018 года паромной линией перевезено 10 596 грузовых автомобилей, что чуть выше уровня прошлого года, - выступил с основным докладом по теме председатель общественного совета при министерстве промышленности и транспорта края Виктор Шпаков. - Особо стоит отметить, что с завершением строительства автодороги Лидога - Ванино выросло число грузовых автомашин, везущих товары в порт и далее на Сахалин, что пришли перевозчики из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. И что особенно радует, 62 компании из Евросоюза воспользовались морским паромом.
Также было отмечено, что сегодня возрос объем грузоперевозок из Сахалина на материк, основной ассортимент товаров составляет овощная, молочная, рыбная продукция.
Вместе с тем был отмечен и ряд проблем, сдерживающих работу транспортного комплекса: на линии работают три судна «Сахалин», двум из них в 2019 году предстоит ремонт. ОАО «Российские железные дороги» продолжает перешивку колеи на островных магистралях на стандартную отечественную, из-за чего в работе линии случаются сбои. Морские суда
в Ванино ждут прихода железнодорожных составов, на станции скопились «брошенные поезда», в то же время главный договор об упорядочении работы между ОАО «РЖД» и Сахалинским морским пароходством много лет проходит согласования.
Участники обсуждений высказали беспокойство о готовности портов Ванино и Холмск к работе на морской линии новых грузопассажирских паромов, которые строятся на Амурском судостроительном заводе.
- Новые суда габаритнее старых паромов «Сахалин», - заверил директор Сахалинского филиала «Росморпорт» Евгений Панкратов. - Работы ведутся синхронно со строительством в Комсомольске-на-Амуре паромов, и к моменту их ввода в эксплуатацию причалы будут удлинены, глубина портов увеличена.
Сами паромы сегодня строятся активными темпами, хотя предприятию приходится преодолевать трудности, связанные с необходимостью замены импортных комплектующих на российские.

Автор: Р. ПАЛЕЙ.






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ