На ВДНХ попробовали дальневосточные деликатесы
17.07.2024
1010
Пищевая продукция Хабаровского края вновь была представлена в Москве на Национальном гастрономический фестивале «Вкусы России», который проходил на площади перед входом в ВДНХ. Жители и гости столицы получили шанс попробовать и приобрести оригинальные продукты с дальневосточным уклоном.
В линейке были мёд липовый, серпуховый и леспедециевый, крем-мёд с элеутерококком и брусникой, джем-мармелад из лимонника с берёзовым соком, сиропы с шиповником и с лимонником, берёзовый сок, вода с клеточным соком пихты, лечебно-столовая минеральная вода, рыбные деликатесы, арахисовая паста с мёдом, дегидрированные ягоды брусники, снеки из натуральных ягод, семян и орехов.
В этом году по поручению врио губернатора края Дмитрия Демешина товары представили под единым брендом Хабаровского края. Это должно помочь сделать продукцию региона узнаваемой по всей стране.
- Особой популярностью у посетителей фестиваля пользовались рыбные деликатесы, дальневосточный мёд, вода с клеточным соком пихты и лимонником, снеки здорового питания, березовый сок. Площадка – отличная возможность заявить о себе на всероссийском уровне, найти новых партнёров, расширить рынки сбыта, – отметила начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности краевого минсельхоза Светлана Абдалова.
Фестиваль стал этапом масштабной программы продвижения региональных брендов. Её Минсельхоз России реализует по поручению президента России с 2020 года. Главная миссия – познакомить жителей и гостей столицы с многообразием и колоритом национальных гастрономических традиций страны.
И. ВЛАДЫКИН.
В линейке были мёд липовый, серпуховый и леспедециевый, крем-мёд с элеутерококком и брусникой, джем-мармелад из лимонника с берёзовым соком, сиропы с шиповником и с лимонником, берёзовый сок, вода с клеточным соком пихты, лечебно-столовая минеральная вода, рыбные деликатесы, арахисовая паста с мёдом, дегидрированные ягоды брусники, снеки из натуральных ягод, семян и орехов.
В этом году по поручению врио губернатора края Дмитрия Демешина товары представили под единым брендом Хабаровского края. Это должно помочь сделать продукцию региона узнаваемой по всей стране.
- Особой популярностью у посетителей фестиваля пользовались рыбные деликатесы, дальневосточный мёд, вода с клеточным соком пихты и лимонником, снеки здорового питания, березовый сок. Площадка – отличная возможность заявить о себе на всероссийском уровне, найти новых партнёров, расширить рынки сбыта, – отметила начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности краевого минсельхоза Светлана Абдалова.
Фестиваль стал этапом масштабной программы продвижения региональных брендов. Её Минсельхоз России реализует по поручению президента России с 2020 года. Главная миссия – познакомить жителей и гостей столицы с многообразием и колоритом национальных гастрономических традиций страны.
И. ВЛАДЫКИН.