Дальневосточный бизнес выбирает «Виртуальную АТС» от «Ростелекома»

08.02.2019 14:12 | Новости
Дальневосточный бизнес выбирает «Виртуальную АТС» от «Ростелекома»

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию – одно из важных направлений в работе «Ростелекома». В 2018 году количество предприятий Дальнего Востока, которые приняли решение перейти на «Виртуальную АТС» от «Ростелекома», увеличилось в восемь раз по сравнению с предыдущим годом. Всего услугой компании в регионе пользуются более трех тысяч клиентов.
С «Виртуальной АТС» можно создавать call-центры и горячие линии, перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты: базы, склады, производственные помещения. Причем это не требует никаких монтажных работ или установки дополнительного оборудования – для работы услуги нужен только доступ в Интернет.
«Мы приняли стратегию по миграции крупных корпоративных клиентов на «Виртуальную АТС» и не ошиблись. Большим преимуществом для крупных клиентов является многоканальность номеров с возможностью переадресации звонков на любой номер сотрудника компании. Миф о том, что «Виртуальная АТС» больше подходит для маленьких предприятий и стартапов, развеян. За 2018 год на этот современный сервис перешло более 200 крупных корпоративных клиентов», – говорит директор по продуктам МРФ «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Антон Галазин.
Предприниматели выбирают умную телефонию, чтобы повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь.
«АНК-Холдинг» – многопрофильная компания, работающая в таких перспективных направлениях, как строительство, производство молока, растениеводство, переработка сои. В нашем случае от телефонии требовались не только поддержание линии для звонков, но и полноценный инструмент для ведения бизнеса. Внедрение «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» позволило нам контролировать расходы на связь, отслеживать статистику по всем вызовам из личного кабинета и снизить стоимость владения офисной телефонией. Значительно повысилось качество связи и удобство пользования за счет перехода на IP-телефоны. «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала оптимальным решением для нашего бизнеса и помогла перейти на качественно новый уровень сервиса с сохранением привычного нашим клиентам и партнерам номера телефона», – рассказывает начальник IT-службы ООО «АНК-Холдинг» Андрей Литвиненко.





Комментарии

К этой публикации еще нет комментариев. Зарегистрируйтесь и добавьте первый комментарий!


19.04.2019 10:38
Край готов к переходу на цифровое ТВ

19.04.2019 10:21
В некоторых районах Хабаровска отключат горячую воду

19.04.2019 09:30
Чемпиона России ждут перемены

19.04.2019 09:00
Сегодня в Хабаровске небольшие осадки преимущественно в виде мокрого снега

19.04.2019 08:21
При ветре и сухой погоде огонь легко выходит из-под контроля


Почему вы не обращаетесь к врачам, если вам нужна медицинская помощь?




28.03.2019 11:45
СМЕНА для РЖД
IMG_8983-2-2.jpg IMG_8930-2-2.jpg
 
Яндекс.Метрика