Бой с самовольной рекламой продолжается

17.02.2016 21:13 | Новости | 1м. 23 c. | 206

Одним из действенных способов может стать автоматизированная система оповещения. В тестовом режиме автодозвон заработает в марте 2016 года. На эти цели в казне Хабаровска предусмотрено 400 тысяч рублей.
- Автомат без устали будет звонить по телефону нарушителя закона о рекламе. Такой способ должен свести на нет усилия любителей клеить свои объявления на фасадах зданий и световых опорах, - рассказал заместитель начальника отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности Андрей Ермаков.
Сегодня основными способами борьбы с нелегальной рекламой являются демонтаж и привлечение лиц, незаконно размещающих рекламные объявления на фасадах зданий и световых опорах, к административной ответственности.
По факту выявления рекламных конструкций, установленных без разрешений, материалы направлены для привлечения к административной ответственности в УМВД по г. Хабаровску и прокуратуры районов и города.
Реагируют муниципальные служащие и на обращения горожан. От них ежемесячно поступают десятки жалоб на самовольно установленные конструкции или объявления, размещенные на фасадах зданий. Практически во всех обращениях хабаровчане требуют демонтировать их за счет бюджетных средств. При этом в основном предметом обращений являются информационные конструкции. А федеральным законодательством обязанность по демонтажу таких объектов на орган местного самоуправления не возлагается.
- В связи с этим мы ограничиваем количество демонтируемых информационных конструкций, размещенных на фасадах многоквартирных домов, о чем и сообщается заявителям, - уточнил Андрей Ермаков. - Однако количество таких запросов с требованием провести проверку растет.
В целом же сегодня наружная реклама и информация Хабаровска представляет собой 8089 зарегистрированных конструкций. Из них 6845 рекламных, 1244 - информационных. Общее количество объектов по сравнению с 2014-2015 годами не изменилось. Ежегодный доход в городскую казну от коммерческой рекламы составляет около 100 миллионов рублей. Этот же объем установлен и на 2016 год. В эту сумму входит: госпошлина - 5,2 млн. рублей и размещение - 91,08 млн. рублей.
Приоритетным направлением для города является социальная реклама. Она размещается на объектах наружной рекламы безвозмездно.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ