14.06.2023
Несмотря на то, что вызванные сотрудники полиции подтвердили подлинность предоставленного документа, семью всё-таки разделили: 11-летнего ребёнка пришлось оставить в Москве, а мама с 4-летним и 6-летним детьми прилетели в Хабаровск. По этой ситуации возникает ряд закономерных правовых и морально-этических вопросов к перевозчику.
Почему при продаже авиабилетов сотрудники агентства не предупредили о порядке допуска на рейс и недопустимости использования ламинированных документов, ведь им были предоставлены не копии, а оригиналы всех документов?
Кто возместит материальные потери семьи? Ведь билет на оставшегося в Москве ребёнка пришлось сдать с удержанием 50% стоимости? Почему при просьбе показать законы РФ, ведомственные правила и внутренние организационно-распорядительные документы, запрещающие использование ламинированных свидетельств о рождении детей, работники отказались всё это предоставить?
Возмутила семью и чёрствость специалистов, обслуживающих пассажиров. В этой конфликтной ситуации они проявили высшую степень равнодушия, сорвали хабаровчанам отпуск, нарушили все планы. Теперь предстоит ещё решать вопрос с полётом для не допущенного на борт ребёнка.
Претензию семья, конечно, направит. Надеемся, что компания признает свою неправоту. Но нервы-то изрядно вымотали…
Количество показов: 312
Автор письма: Надежда Чабанова.
За что наказали многодетную семью?
Хочу рассказать о случае, который произошёл 7 июня в Шереметьево при регистрации на рейс на маршрут Москва - Хабаровск. Мою знакомую, многодетную маму, не пускали на борт с тремя детьми, на которых были проданы билеты под предлогом, что одно из свидетельств о рождении защищено… ламинированной плёнкой.Несмотря на то, что вызванные сотрудники полиции подтвердили подлинность предоставленного документа, семью всё-таки разделили: 11-летнего ребёнка пришлось оставить в Москве, а мама с 4-летним и 6-летним детьми прилетели в Хабаровск. По этой ситуации возникает ряд закономерных правовых и морально-этических вопросов к перевозчику.
Почему при продаже авиабилетов сотрудники агентства не предупредили о порядке допуска на рейс и недопустимости использования ламинированных документов, ведь им были предоставлены не копии, а оригиналы всех документов?
Кто возместит материальные потери семьи? Ведь билет на оставшегося в Москве ребёнка пришлось сдать с удержанием 50% стоимости? Почему при просьбе показать законы РФ, ведомственные правила и внутренние организационно-распорядительные документы, запрещающие использование ламинированных свидетельств о рождении детей, работники отказались всё это предоставить?
Возмутила семью и чёрствость специалистов, обслуживающих пассажиров. В этой конфликтной ситуации они проявили высшую степень равнодушия, сорвали хабаровчанам отпуск, нарушили все планы. Теперь предстоит ещё решать вопрос с полётом для не допущенного на борт ребёнка.
Претензию семья, конечно, направит. Надеемся, что компания признает свою неправоту. Но нервы-то изрядно вымотали…
Количество показов: 312
Автор письма: Надежда Чабанова.