28.06.2023
Я и тогда огорчилась не сильно: для того и делалась опрессовка, чтобы вовремя решить проблему. Но дальше становилось всё непонятнее и неприятнее.
Через несколько дней из горячего крана потекло, но эту желтую водицу даже тёплой было сложно назвать. Сливать её в надежде получить обещанную горячую воду было, как оказалось, не просто бесполезно. Это ещё и очень дорогое «удовольствие». Ведь счётчик добросовестно наматывает утекающие литры.
Попыталась узнать по телефону 380-380, что происходит и какие у нас перспективы, но мне сказали, что никакими сведениями по моему дому не располагают, потому что ЖЭУ-36 от такого рода диспетчерских услуг отказалось.
В ЖЭУ уже с 17 часов (а я ведь до 18.00 на работе!) трубку снимает только аварийная служба, которая на такие вопросы не отвечает, зато отчитывает: мол, чего вы все сюда звоните, мешаете ждать важных звонков.
В рабочее время дозвонилась. Сказали, что должной циркуляции пока тепловики не добились. Потому и не греется вода. Мол, потерпите. А тем временем ТЭЦ-3 встала на плановый ремонт. Терпели до 20 июня, то есть практически месяц со времени отключения. Но из крана - вновь ржавая и холодная вода.
В домоуправлении «успокоили»: да, циркуляции на трубопроводе всё ещё нет. Потерпите теперь уже до 30 июня, пока возможно только сливать и ждать, что нагреется, а мы, мол, перерасчёт по горячей воде сделали.
Наверное, это порадует тех, кто рассчитывается за эту услугу по тарифу. Но почему те, у кого установлены приборы учёта, должны добиваться хоть сколько-нибудь приемлемых параметров горячего водоснабжения за свой счёт?
Счётчики сейчас установлены у большинства жильцов. И вот это большинство сейчас вынужденно пользуется некачественной услугой и продолжает её оплачивать. Ремонт-то за наш счёт, получается! Хотя средства на него в стоимость услуги и так включены.
А. Алексиевская.
Количество показов: 355
За чей счёт вода?
Признаюсь сразу: я с полным пониманием отношусь к тому, что энергетическое хозяйство после зимних нагрузок необходимо тщательно обследовать и приводить в порядок. Иначе неприятных сюрпризов в новом отопительном сезоне не избежать. Поэтому, когда в мае на период опрессовки в зоне действия ТЭЦ-3 отключили горячую воду, особо не расстроилась. Однако гидравлические испытания выявили слабые места на трубопроводе - и горячая вода в обозначенный срок не вернулась.Я и тогда огорчилась не сильно: для того и делалась опрессовка, чтобы вовремя решить проблему. Но дальше становилось всё непонятнее и неприятнее.
Через несколько дней из горячего крана потекло, но эту желтую водицу даже тёплой было сложно назвать. Сливать её в надежде получить обещанную горячую воду было, как оказалось, не просто бесполезно. Это ещё и очень дорогое «удовольствие». Ведь счётчик добросовестно наматывает утекающие литры.
Попыталась узнать по телефону 380-380, что происходит и какие у нас перспективы, но мне сказали, что никакими сведениями по моему дому не располагают, потому что ЖЭУ-36 от такого рода диспетчерских услуг отказалось.
В ЖЭУ уже с 17 часов (а я ведь до 18.00 на работе!) трубку снимает только аварийная служба, которая на такие вопросы не отвечает, зато отчитывает: мол, чего вы все сюда звоните, мешаете ждать важных звонков.
В рабочее время дозвонилась. Сказали, что должной циркуляции пока тепловики не добились. Потому и не греется вода. Мол, потерпите. А тем временем ТЭЦ-3 встала на плановый ремонт. Терпели до 20 июня, то есть практически месяц со времени отключения. Но из крана - вновь ржавая и холодная вода.
В домоуправлении «успокоили»: да, циркуляции на трубопроводе всё ещё нет. Потерпите теперь уже до 30 июня, пока возможно только сливать и ждать, что нагреется, а мы, мол, перерасчёт по горячей воде сделали.
Наверное, это порадует тех, кто рассчитывается за эту услугу по тарифу. Но почему те, у кого установлены приборы учёта, должны добиваться хоть сколько-нибудь приемлемых параметров горячего водоснабжения за свой счёт?
Счётчики сейчас установлены у большинства жильцов. И вот это большинство сейчас вынужденно пользуется некачественной услугой и продолжает её оплачивать. Ремонт-то за наш счёт, получается! Хотя средства на него в стоимость услуги и так включены.
А. Алексиевская.
Количество показов: 355