Возраст нашей железнодорожной династии составляет более 400 лет

17.04.2024 | 3м. 16 c. | 313

Уважаемая редакция! Хочу рассказать о нашей семейной династии железнодорожников, которая началась ещё с моего прапрадеда – путейского мастера Северо-Кавказской железной дороги Сергея Кузина. Его сын, мой прадед
Леонид Сергеевич Кузин с 1934 года работал поездным диспетчером, являлся полным кавалером ордена Ленина и почетным железнодорожником.

Дети – Светлана, Галина, Владимир, Людмила – пошли по стопам отца, окончили железнодорожные учебные заведения, в дальнейшем успешно работали на железнодорожном транспорте, заслужив авторитет и уважение коллег. Владимир и Людмила стали почетными железнодорожниками.

Старшая дочь Светлана Леонидовна – моя бабушка – поступила в ХАБИИЖТ, где и познакомилась с моим дедушкой Георгием Николаевичем Поддубным.

никогда НЕ ЗАБЫВАЛ О ПОДЧИНЁННЫХ

Отдельно хотел бы рассказать о своём дедушке. В 1955 году его после окончания вуза отправили по распределению работать диспетчером на железнодорожную станцию Отпор Забайкальской железной дороги. В 1956 году Георгий вернулся на Дальневосточную железную дорогу дежурным по железнодорожной станции Хабаровск-2 и уже через три года стал её руководителем.

Затем дедушку назначили начальником отдела движения Хабаровского отделения ДВЖД, далее заместителем начальника Дальневосточной железной дороги – начальником службы движения. А с 1981-го по 1984 год он руководил Хабаровским отделением Дальневосточной железной дороги.

В период его работы руководителем Хабаровского отделения дороги были построены детские сады, общежития для железнодорожников, административные здания, отремонтированы дороги. Вообще, станция Хабаровск-2 и весь Второй Хабаровск для Георгия Поддубного стали родными.

Так, под его личным руководством было построено административное здание Хабаровского отделения ДВЖД. В память о Георгии Поддубном в 2014 году на здании установлена мемориальная доска. Мне как продолжателю династии выпала честь участвовать в церемонии открытия.

Никогда не забывал Георгий Поддубный и о своих подчиненных. За время работы на руководящих должностях им подготовлена и воспитана большая плеяда талантливых командиров железнодорожного транспорта.

Активно участвовал мой дед в общественной жизни дороги и Хабаровского края. Являлся председателем трудового совета коллектива дороги, 12 лет был депутатом краевого Совета народных депутатов Хабаровского края, председателем комиссии по социально-экономическому развитию края и экономической реформе, членом совета президиума краевого Совета.

Георгий Поддубный любил магистраль, людей, которые здесь трудились, каждый день переживал с ней все радости и невзгоды.

ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ «ТИХООКЕАНСКУЮ ЗВЕЗДУ»

Будучи на пенсии, он начинал утро со звонков молодых руководителей станции Хабаровск-2. Не было ни дня, когда бы к нему по привычке ни обращались работники, ветераны за советом, с просьбами о помощи, и он старался никому из них не отказывать.

Кстати, Георгий Николаевич очень любил газету «Тихоокеанская звезда» и даже сам активно печатался на страницах ведущего издания края. Его первая статья в «ТОЗе» вышла ещё в 1954 году, а последняя спустя более полувека – в 2009-м.

Теперь немного расскажу о других моих родственниках-железнодорожниках. Моя бабушка Светлана Леонидовна Поддубная работала в международном отделе ДВЖД (сейчас международная служба), долгие годы была его руководителем до выхода на пенсию в 1992 году.

Мой отец Юрий Георгиевич Поддубный работал заместителем начальника станции Хабаровск-1, поездным диспетчером, заместителем начальника смены диспетчеров.

Дядя Игорь Георгиевич Поддубный был начальником военных сообщений на Дальневосточной железной дороге. Ушёл на пенсию в звании полковника.

Его сын, мой двоюродный брат Дмитрий Поддубный начинал трудовую деятельность дежурным по железнодорожной станции Хабаровск-2, работал в Дальневосточной дирекции управления движением, был главным инженером железнодорожной станции Санкт-Петербург-Главный.

Троюродный дядя Евгений Георгиевич Кирий возглавляет Дальневосточную химико-технологическую лабораторию.

Его сын Георгий трудится ведущим инженером в Дальневосточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

Троюродная тетя Наталия Георгиевна Кузьмина работает инженером в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания.

А младший брат Георгий Обрезумов работает поездным диспетчером в Дальневосточной дирекции управления движением.

Вот и я еще с детства твердо решил стать железнодорожником. Дедушка часто брал меня с собой на работу. Помню приемную и его большой, просторный кабинет. Один раз даже посчастливилось присутствовать на совещании под председательством начальника ДВЖД Анатолия Петровича Иванова.

Окончив в 2010 году ДВГУПС, я по распределению был направлен экономистом в Хабаровскую механизированную автобазу (МАБ-1). После автобазы работал в финансовой службе под руководством Татьяны Владимировны Кирилловой, в службе корпоративных коммуникаций, ДОРПРОФЖЕЛ ДВжд.

В декабре 2023 года был принят на должность ведущего инженера Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Стараюсь продолжать славные традиции своей династии, возраст которой составляет более 400 лет.

Р. ПОДДУБНЫЙ.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.05.2024 09:22
Демешин: Будем вместе укреплять патриотизм в Хабаровском крае

24.05.2024 12:53
Управление Росреестра по Хабаровскому краю напоминает: уничтожение пунктов государственных геодезических сетей является административным правонарушением

24.05.2024 09:07
Сегодня поёт площадь

24.05.2024 08:57
В Хабаровске закончили акарицидную обработку

24.05.2024 08:36
На обновление мастер-планов – две недели

24.05.2024 07:00
Демешин обозначил запрос на справедливость в Хабаровском крае

23.05.2024 12:44
Система видеонаблюдения контролирует проведение ЕГЭ-2024 в Хабаровском крае

23.05.2024 10:52
Александр Сапежников: «Мы должны быть единомышленниками!»

23.05.2024 08:18
COVID-19 «Омикрон» активизировался

22.05.2024 16:02
Исследование ВТБ: 20% школьников отправятся в этом году на отдых в летние лагеря

22.05.2024 11:19
Разработчики игр соберутся в Хабаровске 26 мая

21.05.2024 10:54
ВТБ предупреждает: мошенники предлагают продлить срок банковской карты