Скандальный пациент и медика до инфаркта доведёт

08.02.2017 | 1м. 38 c. | 311

Моя мама работает медрегистратором в ведомственной поликлинике, при медсанчасти  краевого УМВД РФ. Недавно у нее произошел конфликт с пациентом, пенсионером, который пришел на прием.
Никаких данных о нем в электронной базе не значилось, поэтому по правилу об обязательном прикреплении пациентов (действует в каждом ЛПУ) он был обязан предъявить пенсионное удостоверение, СНИЛС и полис ОМС. При этом необходимо заполнить бланк заявления и дать согласие на обработку персональных данных.
Об этом мужчине и сообщила моя мама, которая работала в тот день во вторую смену в одиночку (один регистратор на большую поликлинику). По инструкции, ему даже могли отказать в приеме у врача до выполнения всех формальных процедур (кроме пенсионного удостоверения, других документов не было), однако просто объяснили, что нужно принести в следующий раз, и дали заполнить пару несложных бумажек. После этого он мог пройти на прием к врачу.
Но пенсионер не хотел ничего заполнять и стал скандалить. Когда кто-то из очереди попытался его урезонить, мужчина, войдя в раж, начал потасовку.
Моя мама позвонила руководству поликлиники, но и главврач, и его зам оказались крайне заняты и предложили во всем разбираться охране.
В итоге, мама вызвала наряд полиции, т.к. охранника в поликлинике нет.  Полиция приехала, собрала с участников конфликта объяснения, а пенсионера вначале сопроводила на прием к врачу, а потом забрала в отдел для составления протокола об административном правонарушении. Перед уходом пациент бросил моей маме: «Замучаешься отписываться».
Увы, на этом история не закончилась. Пенсионер, начав с жалоб на неправомерные действия наряда вневедомственной охраны и неуместные, по его мнению, правила медицинского обслуживания, сейчас утверждает, что мама моя (человек строгий, но при этом крайне интеллигентный) обложила его матом и спровоцировала драку с другим пациентом.
Мама после очередной его жалобы пережила гипертонический криз и вторую неделю пытается хоть как-то восстановить шаткое самочувствие.
При этом она не получила поддержки от руководства, хотя при наличии десятка свидетелей можно было провести проверку и сообщить жалобщику, что его обвинения не нашли подтверждения.  Но почему-то легче чуть ли не каждый день доводить 66-летнюю женщину до слез и скачков давления своими «воспитательными» беседами.
Я уговорила маму обратиться к начальнику краевого УМВД РФ и прокурору края. Пусть теперь они проконтролируют ситуацию.
А мама тем временем намерена подлечиться и снова выйти на работу. Человек имеет право трудиться, если он того хочет. И никакие жалобщики не вынудят ее написать заявление об увольнении.

Автор: Ольга Шабалина.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ