Обид можно и нужно избегать

06.02.2013 | 2м. 52 c. | 433

25 декабря 2012 года около 13 часов я с моим отцом, Авдеевым Иваном Дмитриевичем, 1923 г.р., участником и инвалидом Великой Отечественной войны, обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю для сдачи документов в отдел государственной регистрации. В холле у входа мне дали талон № 537, и я провел отца в зал регистрации. Никто не объяснил мне о праве моего отца, участника войны и инвалида, на льготное внеочередное обслуживание.

Отсидев в общей очереди, я увидел, что состояние моего отца ухудшилось, т. к. он ранее перенес инсульт и недавно выписан из больницы. Я обратился к дежурному у входа о возможности более быстрого обслуживания ветерана и инвалида вой­ны, перенесшего тяжелое заболевание. Дежурный направил меня к начальнику смены в окно № 7.

Я подошел к окну № 7 - начальнику смены Пуляр Олесе Александровне, специалисту 1-го разряда (так было отмечено на табличке у окна). Предъявил документы отца - удостоверение инвалида Великой Отечественной вой­ны. Гражданка Пуляр О.А. взяла для более близкого изучения удостоверение, затем куда-то вышла, а по возвращении мне сказала, что этот документ не является основанием для обслуживания вне очереди, необходимо показать удостоверение участника войны.

Все мои аргументы о том, что отцу плохо, что его могут увезти на скорой помощи, что это пожилой ветеран-инвалид, 89 лет, никакого результата не дали. Для решения вопроса я опять обратился к дежурному у входа, попросил помощи в решении вопроса. Все эти разговоры проходили на глазах многих людей в холле и в зале Управления, в том числе штатных сотрудников госучреждения.

Меня вновь направили в окно № 7, помощи в создавшейся ситуации мне не оказали. При моем приближении к окну № 7 специалист Пуляр О.А. демонстративно ушла из кабинки и больше не возвращалась все время моего пребывания в здании.

Издевательство над ветераном Великой Отечественной войны в общем зале длилось более 1,5 часов без объяснений. И только по порядковому талону № 537 было проведено обслуживание в общем порядке специалистом Цукерман Р.А. в 14 часов 30 минут.

А. АВДЕЕВ.

Комментарий специалиста

Это свое письмо с требованием «разобраться и принять меры должного воздействия» хабаровчанин Александр Иванович Авдеев направил в несколько адресов, в том числе и в нашу редакцию.

Ситуацию «Тихоокеанской звезде» прокомментировал руководитель Управления Дмитрий Щербаков:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю рассмотрено обращение А.И. Авдеева и ему дан ответ от 14.01.2013 г. Несмотря на это, руководством Управления повторно просмотрена запись видеонаблюдения от 25.12.2012 г. Требование специалиста о предъявлении документа, подтверждающего право на обслуживание вне очереди, установлено приказом Управления от 25.02.2010 г. № 24-П «Об организации приема ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I группы вне очереди».

При этом 25.12.2012 г. специалист в окне № 7 в свой обеденный перерыв внимательно выслушала А.И. Авдеева и разъяснила ему порядок приема заявителей вне очереди.
Видеозапись свидетельствует, что при обращении в окно оператора № 7 А.И. Авдеев находился в зале один, а на вопрос, есть ли с собой соответствующие документы, ответил отрицательно. За многолетнюю практику Управления не было ни одного случая, чтоб ветерана или инвалида Великой Отечественной войны не обслужили вне очереди.

Хотелось бы отметить, что Управлением уделяется серьезное внимание работе с заявителями, а особенно для такой категории, как ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны.

Информация о приеме вне очереди ветеранов и инвалидов Великой Отечественной вой­ны размещена на 1-м этаже Управления в доступных для заявителей местах и в достаточном количестве.

В мае 2012 года проводилась акция по выезду на дом к данной категории для оказания консультаций и приема-выдачи документов. Принято решение такие акции проводить каждый год.

Для сведения сообщаем, что для удобства заявителей имеется возможность предварительной записи и подачи заявления на государственную регистрацию в электронном виде на портале Росреестра www.rosreestr.ru.

На окнах операторов размещены графики загруженности с информацией для заявителей о наиболее удобном времени посещения.

Управление рекомендует заявителям внимательно знакомиться с информацией, размещенной для них на стендах Управления, на интернет-подсайте www.to27.rosreestr.ru, на портале Росреестра www.rosreestr.ru. Это в значительной степени поможет заявителям быть осведомленными, а также спланировать свое личное время.

Подготовила Марина Исакова.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно

03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее

03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников

03.05.2024 10:15
В Хабаровском крае — ЧС регионального значения

03.05.2024 09:17
Хабаровский край присоединился к акции «Окна Победы»

03.05.2024 08:53
Участникам войны - выплата ко Дню Победы

03.05.2024 08:45
Площадка для обмена знаниями и опытом

02.05.2024 16:00
График перекрытия улиц в мае

02.05.2024 13:47
Жители Хабаровского края на 10% нарастили сбережения в ВТБ

02.05.2024 10:12
Восстанавливать лес помогают семена и госпрограммы

02.05.2024 09:13
Как получить ипотеку на Дальнем Востоке