В середине декабря прошлого года купила в одном из магазинов на Амурском бульваре подарок внуку - электробритву «Филипс» за пять тысяч рублей. Через две недели на ней сломалась пластмассовая защелка. Мастер магазина сообщил, что причина повреждения механическая, поэтому гарантия в данном случае не действует. За платный ремонт (ул. Волочаевская, 8) взяли 350 рублей.
Вначале сказали подождать: мол, сразу отремонтируют, но мастер оказался занят: «Приходите через две недели». Пришла к этому сроку, услышала: «Зачем пришли? Мы вам еще не звонили, бритва не готова». Ждала три недели, в итоге сама позвонила, но воз и ныне там! Устала бороться с этой не понятной системой. Мне уже девятый десяток лет. Подскажите, как правильно действовать?
Отвечает заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Хабаровска Алексей КОНДРАТЬЕВ:
- Когда в товаре обнаруживается какой-то дефект, покупатель вправе предъявить претензии продавцу. Если есть гарантийный срок, то можно требовать проведения независимой экспертизы. При ее положительном результате, можно потребовать заменить товар в течение семи дней (при необходимости повторной проверки - до 20 дней), либо вернуть деньги в течение 10 дней.
Однако если потребитель отдает товар в платный ремонт, значит, согласен с тем, что сам сломал вещь. Починка товара выполняется по квитанции, в которой, по правилам бытового обслуживания, должны быть оговорены сроки ремонта. Если они нарушаются, потребитель имеет право требовать три процента от стоимости услуги. В данном случае нужно написать заявление в произвольной форме с просьбой установить срок ремонта товара.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке
24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта
24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников
24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией
24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте
24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России
24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты
23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%
23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь
23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах
23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу
Нет комментариев