18.07.2012
Теперь они затеяли подсчет количества поездок в месяц одного льготника. Чтобы прекратить споры по этому поводу, необходимо монетизировать эту льготу, а деньги, которые выделяются льготникам на проезд, перечислять на их личные счета.
Ведь работают же частные и коммерческие автобусы без дотаций почти в тех же условиях? Муниципальный транспорт необходимо отпустить на вольные хлеба, и это будет правильно.
Сейчас льготнику выдается проездной билет, который действителен только в Хабаровске и на муниципальном транспорте, а ведь ветерану труда, согласно федеральному закону о ветеранах, предоставляется право на бесплатный проезд в общественном транспорте на всей территории России, независимо от прописки. А как сейчас? Поедет ветеран труда в Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск и т. д. - надо оплачивать проезд, а это нарушение закона о ветеранах.
Проездной билет, который сейчас выдается, - это благо для тех льготников, которые живут в центре города, где развита муниципальная транспортная система (автобусы, троллейбусы, трамваи). На таких же маршрутах, как №№ 22, 19, 24 и ряда других, на которые муниципальные автобусы выходят один - два, этот проездной ничего не дает.
Чтобы поставить всех льготников в одинаковые условия, соблюсти закон о ветеранах и решить вопрос о дотациях за льготников раз и навсегда, нужно провести монетизацию этих льгот.
И. Курилов. г. Хабаровск Из закона о ветеранах
Статья 22. Меры социальной защиты ветеранов труда
4) бесплатный проезд ветеранов труда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе, независимо от места их жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских) независимо от места жительства указанных лиц в порядке и на условиях, которые определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) оплата в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в сроки действия сезонных тарифов.
Количество показов: 703
Льготный проездной билет надо монетезировать
Меня удивляет требование руководства муниципального транспорта Хабаровска об увеличении дотаций за перевозку льготников, хотя они уже получают почти 500 рублей за каждого льготника.Теперь они затеяли подсчет количества поездок в месяц одного льготника. Чтобы прекратить споры по этому поводу, необходимо монетизировать эту льготу, а деньги, которые выделяются льготникам на проезд, перечислять на их личные счета.
Ведь работают же частные и коммерческие автобусы без дотаций почти в тех же условиях? Муниципальный транспорт необходимо отпустить на вольные хлеба, и это будет правильно.
Сейчас льготнику выдается проездной билет, который действителен только в Хабаровске и на муниципальном транспорте, а ведь ветерану труда, согласно федеральному закону о ветеранах, предоставляется право на бесплатный проезд в общественном транспорте на всей территории России, независимо от прописки. А как сейчас? Поедет ветеран труда в Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск и т. д. - надо оплачивать проезд, а это нарушение закона о ветеранах.
Проездной билет, который сейчас выдается, - это благо для тех льготников, которые живут в центре города, где развита муниципальная транспортная система (автобусы, троллейбусы, трамваи). На таких же маршрутах, как №№ 22, 19, 24 и ряда других, на которые муниципальные автобусы выходят один - два, этот проездной ничего не дает.
Чтобы поставить всех льготников в одинаковые условия, соблюсти закон о ветеранах и решить вопрос о дотациях за льготников раз и навсегда, нужно провести монетизацию этих льгот.
И. Курилов. г. Хабаровск Из закона о ветеранах
Статья 22. Меры социальной защиты ветеранов труда
4) бесплатный проезд ветеранов труда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе, независимо от места их жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских) независимо от места жительства указанных лиц в порядке и на условиях, которые определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) оплата в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в сроки действия сезонных тарифов.
Количество показов: 703