Для лучшего понимания каждый исторический отрезок можно обозначить каким-то лозунгом. В нашей истории было «Смутное время», «Застой», «Время большого хапка»… Для нынешнего времени (сегодня, вчера… месяц, год назад) больше всего подойдёт лозунг - «истеричное время».
Начнём с рекламы по телевидению: предложения застеклить балкон преподносятся, как катастрофическое землетрясение: если не сорвешься и не побежишь в фирму, значит, тебе тут же копец… Истеричный голос декламатора подкрепляется, очевидно, бывшей участницей художественной самодеятельности и уже застеклившей балкон и от восторга запевшей («Я другой такой компании не знаю…») на мотив патриотической песни.
Я понимаю желание хозяина фирмы, чтобы у него была работа и доход, но у тех, кто занимается изготовлением рекламы, должно же быть понимание, что объявление можно представить без истерики, характерной для начинающих кавээнщиков - ведь такая реклама, кроме отторжения у потребителя, ничего не даёт. Ну, не сорвётся, не побежит человек среди ночи в компанию занимать очередь.
У тех, кто посмотрел (смотрит), так называемые, ток-шоу (это по-английски), ничего, кроме возмущения, в душе не остаётся. Собрались «интеллектуалы, цвет нации»: депутаты, политологи, руководители различных фондов (несть им числа), адвокаты и просто завсегдатаи телеэкрана, вроде бы серьёзная тема, люди хотели бы услышать обоснованное мнение профессионалов, но превращается это не в разговор воспитанных, ответственных людей, а в «одесский рынок», где каждый старается забить потоком слов и голосом всех остальных. В итоге, кроме раздражения у зрителя, ничего не остаётся - «торговка бычками» забивает всех своим истеричным голосом.
Какой шум был поднят на телевидении по поводу Сергея Лазарева. Не дали первого места на Евровидении. Ну, Лазарев - понятно - желал прославиться… А нам-то что? Что потеряли россияне от этого? Стало бы жарко, холодно, продукты, проезд в транспорте стали бы дешевле, медицина стала бы ближе к народу?
Прочитайте объявления, развешанные на подъездах домов: «СРОЧНО продам (куплю) квартиру». «Срочно требуется…» Ну, если я ищу квартиру, зачем мне знать - срочно вы её продаёте или нехотя - я буду выбирать то, что мне подходит, а не ориентируясь на мольбы страждущего…
Возвращаясь с дачи, я стал свидетелем, как в трамвай ворвалась группа подростков (больше девочек), разукрашенных, как бесталанные клоуны в цирке, разноцветными красками. Шум, гам, толкание друг друга, визги и крики… Оказалось, что перевозбуждённая молодёжь возвращалась с фестиваля «красок холи». Ничего глупее и бессмысленнее человеку-труженику нельзя и представить, когда сотни людей обсыпают друг друга разноцветными красками. Эта акция занесена в Россию из Индии, где индуисты ежегодно отмечают праздник сожжения демоницы Холики. Кстати, отмечается он не летом, а в последний день полнолуния лунного месяца фалгун, что приходится на конец февраля или начало марта. Но какое отношение эта демоница имеет к нам?
Конечно, это моя личная точка зрения. Но, согласитесь, она основана на окружающей нас действительности...
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?
17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту
17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли
17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор
17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия
17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников
17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край
17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»
17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края
17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается
17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников
17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ
Нет комментариев