19.07.2023
Банк (правда, почему-то в этот раз изменив своему правилу всегда обращаться строго по имени-отчеству) сразу приступил к делу. Собственно, ему очень хотелось, чтобы я дала «Согласие на получение данных».
И ведь как красиво всё обосновали! «По закону 115-ФЗ, мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах. Чтобы не тревожить вас звонками и не просить прислать данные нового паспорта, прав или других документов - дайте согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг. А ещё мы сможем точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка».
А дальше следовали инструкции с удобными кнопками «подключить»:
1. Нажмите на кнопку ниже.
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг.
3. Дайте разрешение на обработку данных.
«Это бесплатно и безопасно - мы надежно защищаем ваши банковские и персональные данные и никуда их не передаем». Видимо, по замыслу авторов письма, это должно было развеять все мои сомнения. Однако - наоборот, только усилило их.
В общем, никуда я нажимать не стала, а позвонила в банк сама. И там мне сообщили, что в обозначенное время никто из сотрудников мне писем не посылал. А делать всё, что мне предложили, нужно либо из официального приложения банка, либо из личного кабинета на его официальном сайте.
А можно просто зайти в свой личный кабинет на портал Гоуслуг и подключить, если хочу, данные о банке. Всё прочее так сильно попахивает мошенничеством, что сотрудник настоятельно рекомендовал письмо как минимум проигнорировать. И уж, конечно, никаким инструкциям в нём не следовать.
Кстати, адрес, с которого пришло письмо, выглядел очень правдоподобно. Правда, мне кажется, затесалась там парочка лишних букв…
Количество показов: 594
Автор письма: А. Правдина.
Давать ли согласие на обман?
До каких высот дошла, оказывается, забота о горячо любимых вкладчиках! Так, признаюсь, сначала я подумала, получив на днях по электронной почте письмо от одного уважаемого банка, клиентом которого состою.Банк (правда, почему-то в этот раз изменив своему правилу всегда обращаться строго по имени-отчеству) сразу приступил к делу. Собственно, ему очень хотелось, чтобы я дала «Согласие на получение данных».
И ведь как красиво всё обосновали! «По закону 115-ФЗ, мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах. Чтобы не тревожить вас звонками и не просить прислать данные нового паспорта, прав или других документов - дайте согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг. А ещё мы сможем точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка».
А дальше следовали инструкции с удобными кнопками «подключить»:
1. Нажмите на кнопку ниже.
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг.
3. Дайте разрешение на обработку данных.
«Это бесплатно и безопасно - мы надежно защищаем ваши банковские и персональные данные и никуда их не передаем». Видимо, по замыслу авторов письма, это должно было развеять все мои сомнения. Однако - наоборот, только усилило их.
В общем, никуда я нажимать не стала, а позвонила в банк сама. И там мне сообщили, что в обозначенное время никто из сотрудников мне писем не посылал. А делать всё, что мне предложили, нужно либо из официального приложения банка, либо из личного кабинета на его официальном сайте.
А можно просто зайти в свой личный кабинет на портал Гоуслуг и подключить, если хочу, данные о банке. Всё прочее так сильно попахивает мошенничеством, что сотрудник настоятельно рекомендовал письмо как минимум проигнорировать. И уж, конечно, никаким инструкциям в нём не следовать.
Кстати, адрес, с которого пришло письмо, выглядел очень правдоподобно. Правда, мне кажется, затесалась там парочка лишних букв…
Количество показов: 594
Автор письма: А. Правдина.