25.07.2012
По поводу незаконности кафе была дана оценка прокуратуры. Нам, жителям, трудно что-либо ещё добавить. Но есть предположение, что желание администрации будет исполнено: «только бизнес и ничего личного».
С очередной реконструкцией привокзальной площади ситуация совсем непростая. Ведь недавно после многочисленных исследований нас убедили, что выбран наилучший вариант, потрачено много денег на безаварийные проекты движения и строительство. И никто не посчитался с протестами жителей против рубки деревьев, переносах трамвайных путей и другими «мелочами».
Мне лично всё равно, где переходить улицу Ленинградскую. Однако анализ движения пешеходов показывает, что больше всего их проходит в течение всего времени суток именно по регулируемому светофором переходу, который собираются закрыть. Люди идут на вокзал и на остановку автобуса марш. №№ 1, 2. Непонятно, куда эти остановки собираются перемещать. Всё, что можно было, уже очищено от деревьев и застроено.
Может быть, попробовать для «пробивки пробок» автомобильного движения закрыть другой точно такой же переход у остановки автобуса марш. № 6? Вопрос требует общественного обсуждения.
Однако на службе у администрации есть «Научно-производственный центр организации дорожного движения», который под её желания (а точнее, в данном случае требования бизнеса) подведёт любую убедительную платформу. Так на месте яблоневого сквера возникла платная многоэтажная автопарковка. А вместо деревьев бывшего парка мы имеем торговый центр «Ерофей».
Перекрыть переход к этому центру от остановки № 6, значит уменьшить его доходы. А там ведь всё продумано до мелочей: «Сбербанк», куда ходит больше всего народа, поместили на второй этаж. Зато на первом - очередной продуктовый супермаркет, «очень необходимый» простому народу ювелирный салон и магазин «Оружейный двор». Ходите, дорогие молодые и старые хабаровчане, ножками наверх, толпитесь в очередях «Сбербанка» в тесноте и духоте. Прежнее вполне нормальное одноэтажное отделение «Сбербанка» на вокзале закрыли. Теперь там также большой торговый центр.
Думается, что желание активизировать прохождение по подземному переходу - это опять же реверанс торговле. И наплевать, что пандусы не подходят для перемещения деток в колясках и инвалидов (о чём же раньше-то думали, строя грандиозные планы реконструкции площади?). Киосков в переходе понастроили много, но они пустуют. Народ в подземный переход не ходит, значит, нет доходов от продаж.
Дорогая наша администрация! А вы о людях, живущих в городе, едущих на работу в автобусах, платящих налоги и оставляющих деньги в торговых центрах, давая доходы городу, когда-нибудь думаете? Скорее всего - нет.
Количество показов: 539
Автор письма: Е. САМАНТСКАЯ.
А о горожанах подумали?
В номере газеты «Тихоокеанская звезда» за 19 июля 2012 г. в разделе «Специальный выпуск администрации города Хабаровска» много места занимают материалы в защиту летних кафе на бульварах и о желании администрации закрыть пока один наземный переход на привокзальной площади.По поводу незаконности кафе была дана оценка прокуратуры. Нам, жителям, трудно что-либо ещё добавить. Но есть предположение, что желание администрации будет исполнено: «только бизнес и ничего личного».
С очередной реконструкцией привокзальной площади ситуация совсем непростая. Ведь недавно после многочисленных исследований нас убедили, что выбран наилучший вариант, потрачено много денег на безаварийные проекты движения и строительство. И никто не посчитался с протестами жителей против рубки деревьев, переносах трамвайных путей и другими «мелочами».
Мне лично всё равно, где переходить улицу Ленинградскую. Однако анализ движения пешеходов показывает, что больше всего их проходит в течение всего времени суток именно по регулируемому светофором переходу, который собираются закрыть. Люди идут на вокзал и на остановку автобуса марш. №№ 1, 2. Непонятно, куда эти остановки собираются перемещать. Всё, что можно было, уже очищено от деревьев и застроено.
Может быть, попробовать для «пробивки пробок» автомобильного движения закрыть другой точно такой же переход у остановки автобуса марш. № 6? Вопрос требует общественного обсуждения.
Однако на службе у администрации есть «Научно-производственный центр организации дорожного движения», который под её желания (а точнее, в данном случае требования бизнеса) подведёт любую убедительную платформу. Так на месте яблоневого сквера возникла платная многоэтажная автопарковка. А вместо деревьев бывшего парка мы имеем торговый центр «Ерофей».
Перекрыть переход к этому центру от остановки № 6, значит уменьшить его доходы. А там ведь всё продумано до мелочей: «Сбербанк», куда ходит больше всего народа, поместили на второй этаж. Зато на первом - очередной продуктовый супермаркет, «очень необходимый» простому народу ювелирный салон и магазин «Оружейный двор». Ходите, дорогие молодые и старые хабаровчане, ножками наверх, толпитесь в очередях «Сбербанка» в тесноте и духоте. Прежнее вполне нормальное одноэтажное отделение «Сбербанка» на вокзале закрыли. Теперь там также большой торговый центр.
Думается, что желание активизировать прохождение по подземному переходу - это опять же реверанс торговле. И наплевать, что пандусы не подходят для перемещения деток в колясках и инвалидов (о чём же раньше-то думали, строя грандиозные планы реконструкции площади?). Киосков в переходе понастроили много, но они пустуют. Народ в подземный переход не ходит, значит, нет доходов от продаж.
Дорогая наша администрация! А вы о людях, живущих в городе, едущих на работу в автобусах, платящих налоги и оставляющих деньги в торговых центрах, давая доходы городу, когда-нибудь думаете? Скорее всего - нет.
Количество показов: 539
Автор письма: Е. САМАНТСКАЯ.